четверг, 23 января 2014 г.

5 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО СТАРТА

Чрезвычайно интересный взгляд на задачи начинающих инфобизнесменов я встретила в материале известной в рунете Людмилы Колоколовой: "Честно говоря, больно смотреть, как люди тратят своё драгоценное время, и вместо реальных встреч и презентаций, создают нечто, что в конечном итоге не будет иметь ни ценности в рекрутировании, ни в повышении статуса. Досадно"...

   Вы заметили, что сетевой мир за последние несколько лет сильно изменился? А особенно поменялись тактика и инструменты рекрутирования и развития.
   Я уже 3-ий год развиваю собственный инфобизнес, поэтому просто не могу закрыть глаза на обилие новых блогов, рассылок, курсов и книг от сетевиков. Причем, большая часть из них – уже на этапе задумки обречена  на провал.
   Честно говоря, больно смотреть, как люди тратят своё драгоценное время, и вместо реальных встреч и презентаций, создают нечто, что в конечном итоге не будет иметь ни ценности в рекрутировании, ни в повышении статуса. Досадно.
   Почему так происходит? Сетевики слепо начинают копировать то, что делают успешные инфобизнесмены, при этом не вдаваясь в детали и не вкладывая идею в свое творчество. 

   С чего же начинать сетевику, у которого нет (пока!) никакого опыта в инфобизнесе?
Для успешного старта собственного инфобизнеса вам совершенно не нужно вкладывать массу денег или совершать какие-то нечеловеческие усилия. Вам даже не обязательно должны быть мега-специалистом в выбранной теме.
   Я хочу вам рассказать об основных правилах, определяющих ваш успех в инфобизнесе. Можно сказать, это ключевые факторы, которые катализируют и ускоряют ваш старт. Если вы будете им следовать – успех вам гарантирован! Что же это за правила?

Правило №1. Вы должны быть лично заинтересованы в выбранной нише.

Очень важно, чтобы выбранная вами тематика была интересна лично вам. Подумайте о том, что у вас хорошо получается, за какими советами к вам обращаются люди. Здесь секрет заключается в том, что когда вы выбираете тематическую нишу, которой вы увлечены, ваш мозг будет постоянно генерировать новые идеи.
будете заниматься новым делом с энтузиазмом, с увлеченностью, вы будете вскакивать с утра, чтобы записать очередные мысли для нового поста в блог, а может быть, и для целой книги или инфопродукта. А самое главное – сам процесс развития инфобизнеса будет приносить вам массу удовольствия. И люди к вам придут, потому что вы будете, буквально, заражать всех своим энтузиазмом.

Правило №2. Выбирайте доступную целевую аудиторию.

На начальном этапе инфобизнеса выбранная вами целевая аудитория должна быть доступна. Это значит, что вы должны иметь возможность без труда достучаться, дотянуться до вашей целевой аудитории, иметь какой-то контакт с ней, возможность выхода на те места (реальные или виртуальные – блоги, форумы, соц.сети), где собирается ваша целевая аудитория.
Если ваша целевая аудитория – люди, которые ведут здоровый образ жизни – идите в фитнес-центры, тренажерные залы, на тематические форумы. Если же ваша целевая аудитория – президенты нефтяных компаний, вам будет очень сложно сделать так, чтобы они узнали о существовании ваших продуктов. Поэтому, прежде чем фиксировать свое внимание на какой-то целевой аудитории, задайте себе вопрос – сможете ли вы контактировать с этими людьми. Если да – смело берите целевую аудиторию и работайте!

Правило №3. Делитесь собственным опытом.

Обязательно рассказывайте людям свои собственные истории – как вы добивались успеха на каких-то определенных этапах, как вы овладевали тем навыком, которым владеете сейчас и которому учите других людей. Людям это очень интересно, люди любят наблюдать за жизнью других, потому что это мотивирует и дает силы действовать дальше.
Если вы будете рассказывать на своем примере, или на примере своих клиентов, как у вас сначала что-то не получалось, а потом вы научились это делать – люди будут ассоциировать себя самих с такими историями, будут понимать, что вы – такой же человек, как и все, что у вас тоже бывают свои провалы и взлеты. К вам будет гораздо более доверительное отношение со стороны потенциальных дистрибьюторов.

Правило №4. Не акцентируйтесь на МЛМ.

В вашем УТП (уникальном торговом предложении) не должно фигурировать упоминание сетевого маркетинга. Вы сами прекрасно знаете, что у многих людей, к сожалению, сложилось предвзятое отношение к МЛМ в целом, причем чаще всего люди толком даже не понимают, что это такое. Но на этапе привлечения внимания людей к своему инфобизнесу упоминание МЛМ может отпугнуть часть вашей целевой аудитории.
Вы должны позиционировать свое предложение как информационный проект, который может помочь людям в той сфере, которую вы выбрали. Люди будут к вам приходить именно потому что у них есть какие-то проблемы, которые можно решить с помощью тех материалов и знаний, которыми вы делитесь. И только после установления доверительных отношений с вашими клиентами, после того, как они будут знать вас лично как эксперта, их с легкостью можно будет конвертировать в дистрибьюторов.

Правило №5. Найдите опытного наставника.

Стоит ли говорить о том, как много для нас в жизни делают учителя, наставники, люди, которые так или иначе направляют нас в нужную сторону. Любой сетевик знает, что одним из ключевым факторов успеха в МЛМ является опытный спонсор, который говорит, что и как делать, особенно вначале. На первом этапе запуска собственного инфобизнеса вам совершенно необходим коуч, наставник, опытный человек, который будет вас поддерживать, подсказывать, предостерегать от ошибок, говорить, что и в какой последовательности делать.
Кроме того, одним из главных плюсов присутствия наставника является мотивирующая среда, постоянный контроль. С самим собой всегда можно договориться – и отложить какое-то дело на потом. С коучем такая фишка не сработает – зная, что тренер с вас обязательно спросит, вы сделаете все что угодно, будете сидеть ночами, но выполните задание. Именно это и приводит к впечатляющим результатам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий